Основатели профессионального ресурса UnderConsideration,
дизайнерский дуэт из Мехико – Бриони Гомес-Палациа (Bryony
Gomez-Palacia) и Армин Вит (Armin Vit), затеяли новую
авантюру: конкурс.
«Насколько плох может быть ваш логотип?» – так интригующе звучит его название.
Разработчикам айдентики, которые традиционно обожают критиковать коллег,
предложено сделать как можно более плохое лого. Для фейкового
заказчика, который и сам, в общем-то, не образец грамотного
позиционирования.
Клиента зовут Excellencico – это «глобальный лидер в обеспечении сфокусированного и широкого спектра услуг для клиентуры международного и регионального уровня». О нем много интересного можно узнать здесь. А здесь – подивиться на
образцы дизайнерского оттяга. Первый из них – логотип самого конкурса.
Если не прекрасен, то, по крайней мере, вселяет бодрость духа.